Оферта


Договор оферта (пользовательское соглашение)

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо либо юридическое лицо, представленное его законным представителем, приобретающее товары на сайте - palitra360.ru

Продавец -  
ИНН:  
Фактический адрес: 127273, г. Москва, Сигнальный проезд, д. 39, 2 подъезд, офис 218 
Юридический адрес:  
Наименование банка:
Расчетный счет:
Корреспондентский счет:

Общие положения

1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ, расположенный на сайте palitra360.ru, в связи с чем Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения в нём.

1.4. Клиент соглашается с условиями настоящей оферты при оформлении Заказа.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующим способам: Клиентом, самостоятельно, в офисе Продавца.

2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать фамилию, имя и отчество, а также предпочитаемый способ связи и получения товара. В случае указания недостоверных или неполных данных Продавец оставляет за собой право аннулировать заказ, уведомив по электронной почте об этом Клиента.

2.3. В случае отсутствия нужного товара на момент оформления заказа оформляется предварительный заказ с предоставлением Клиенту примерных сроков поставки товара. Клиент соглашается с тем, что назвать точную дату поставки товара в данном случае невозможно.

2.4. В случае необходимости отправки клиенту товара Транспортными Компаниями либо в случае поставок необходимого товара под конкретный заказ, Клиент обязуется сделать 100% предоплату за Заказ.

2.5. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

2.6. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость товара может быть возвращена по требованию Клиента Продавцом тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

2.7. Согласно п. 1. ст. 157 ГК РФ, при оформлении предварительного заказа обязанность Продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам поступление товара в продажу отложено или отменено на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке может аннулировать Заказ, уведомив об этом Клиента по электронной почте.

2.8. Оформляя заказ через сайт или по телефону, клиент выражает свое согласие с получением информационных СМС-сообщений на мобильные телефон и сообщений по электронной почте, на указанные клиентом номер телефона и электронный адрес. Информационные сообщения содержат данные по статусам обработки заказа (принят, собран, в доставке и других) и помогают клиенту быть в курсе состоянии его заказа. Кроме того, на электронный адрес могут осуществляться рассылки, содержащие данные о новых поступлениях товаров и скидках, распродажах и других предложений. В случае нежелания получать данные письма клиент может отписаться в любой момент в Личном кабинете на сайте по адресу http://palitra360.ru/personal/subscribe/ или по ссылке "Отписаться" в полученном письме.

2.9. В случае, если по заявке клиента была проведена доставка заказа в указанный клиентом пункт выдачи или по указанному адресу, при этом состав заказа и качество товаров соответствовало заявленным на сайте, но клиент отказался от получения заказа, то дальнейшее оформление заказов для данного клиента возможно только по предоплате.

3. Доставка

3.1. Способы доставки товаров указаны на сайте Продавца.

3.2. В случае доставки курьерской службой, сроки, дата и временной интервал доставки согласовывается с клиентом, в ином случае сроки доставки заявлены на официальных сайтах Транспортных Компаний.

3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.4. В соответствии с Законом о Защите прав потребителей и статьями 458 и 459 ГК РФ Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедитора по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара возможно предъявить только до передачи товара продавцом покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. Факт приема товара покупателем подтверждается подписью в документах о доставке. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Клиента или Транспортной Компании.

3.5.При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, являющемуся законным представителем Клиента. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

3.6. При доставке предоплаченного Заказа Клиент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Клиента.

3.7. При передаче Заказа Клиенту в терминале транспортной компании или при вручении курьером Клиент должен в присутствии сотрудника транспортной компании проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество товара в Заказе, комплектность. В случае обнаружения повреждений в товаре или неполной комплектности заказа, Клиент обязан сообщить об этом сотруднику транспортной компании и составить соответствующий акт.

3.8. В случае когда Клиент или его представитель при приемке товара не произвел проверку Заказа на комплектность и отсутствие повреждений в товаре, подписал накладную о приемке товара, Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене товара.

3.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение заказа в терминале Транспортной Компании или на Почте России, клиент обязан получить товар в сроки, определённые правилами оказания услуг Почты России или выбранной Транспортной Компании. В случае нарушения данного пункта расходы Продавца на хранение товара на складе Транспортной Компании или на Почты России, а также возврат товара осуществляются за счет средств Клиента.

3.10. В случае, если Клиент при оформлении заказа неверно указал город доставки, то он обязуется оплатить продавцу услуги по доставке и возврату заказа в течение 10 дней.

4. Оплата Товара

4.1. Цена товара указывается на сайте.

4.2. Стоимость товара фиксируется в момент оформления Заказа и не меняется в процессе отработки, за исключением случаев, указанных в пунктах 4.3.

4.3. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара или в случае колебаний курса доллара на более чем 5% в 30-ти дневный период, предшествовавший оформлению заказа, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец с согласования с клиентом возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму путем ее перечисления на расчетный счет Клиента.

4.4. В случае оформления предварительного заказа, по которому поставка товаров осуществляется в течение длительного времени (более 7 дней), цена фиксируется только в случае внесения 100% предоплаты.

4.5. Способы оплаты Заказа указаны на сайте.

4.6. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт.

4.6.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П, операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

4.6.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в магазине Продавца, Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая набора Клиентом ПИН-кода.

4.6.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.

4.6.4. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем, в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

4.7. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в разделе "Скидки и бонусы" и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

4.8. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того или иного способа оплаты либо доставки Товара.

5. Возврат Товара

5.1. Возврат товара надлежащего качества.

5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

5.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

5.1.3. В соответствие со статьёй 26 п. 1 Закона о Защите Прав Потребителей, при отказе Клиента от Товара, согласно п. 5.1.1. настоящей оферты, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

5.1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

5.1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 7 дней со дня требования.

5.2. Возврат товара ненадлежащего качества

5.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

5.3. Особенности продажи уцененного Товара

5.3.1. Продавец вправе предлагать к продаже Товар, имеющий недостатки, указываемые в описании Товара на сайте, а также в сопроводительной документации к Товару.

Уценённый товар не подлежит обмену или возврату, если в качестве основания обмена или возврата указывается причина уценки товара, а также другие дефекты, которые могли появиться в следствие причины уценки.

5.3.2. В случае обнаружения Клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже Товара, Клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, предусмотренные законом.

6. Заполнение форм на Сайте

6.1. Клиент согласен с тем, что любые персональные данные Клиента при использовании им сайта palitra360.ru будут храниться в информационной системе Продавца и будут обрабатываться исключительно для целей обеспечения исполнения настоящей Оферты в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

6.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом.

6.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам пароль, полученный в результате регистрации на сайте palitra360.ru. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. При заполнении различных форм на сайте Продавца Клиент предоставляет свои персональные данные.

9.2. Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались и хранились, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из информационной системы Продавца, и Клиент не сможет размещать Заказы на сайте.

9.3. Продавец использует информацию:

  • для регистрации Клиента на сайте;
  • для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для оценки и анализа работы сайта;

  • для создания статистических и аналитических отчётов исключительно для внутренних нужд Продавца;

  • для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

  • 8 (495) 728-6015
  • 127273, г. Москва, Сигнальный проезд, д. 39, 2-ой подъезд, офис 218
  • Пн-Пт 9.00-18.00